Пятачок, неси ружье. Это какая-то неправильная жизнь.©
…Так вот что я скажу Вам, Адмирал,
Покачивая туфелькой над бездной:
Я так устала быть Вам бесполезной,
Как никогда никто не уставал!
Но пыл энергетических атак
Моих – столь тщетен, сколь и бесконечен:
Ведь быть полезной Вам – мне просто нечем!
А Вы в друзьях не держите – за так.
***
Вставайте, граф! Вас что-то ждёт сегодня, -
Быть может, и великие дела.
Быть может, нынче милостью Господней
Вас алкоголь не выбьет из седла.
Быть может, небо нынче благодушно
К моим попыткам добудиться Вас.
Вставайте, граф! Вас кто-то ждёт в конюшне –
Пегас? – а может быть, и не Пегас…
Но если он – бесспорно, он рискует
Вас не дождаться вплоть до темноты.
Вставайте, граф! Поместье конфискуют!
Пожар! Потоп! Разбойники! Увы! –
Найти пытаясь ключевую фразу,
Уже гоню я редкую пургу…
Вставайте, граф – в обоих смыслах сразу;
Я Вам в обоих смыслах помогу!
Покачивая сорванною крышей,
Как перьями на шляпе – Д’Артаньян –
Вольготно Вам теперь меня не слышать,
Содеяв из себя живой кальян!
Ваш конь устал топтаться у кровати,
Да и во мне взыграла та же прыть…
Граф, душечка, я Вас молю, вставайте! –
Хотя б затем, чтоб дверь за мной закрыть.
***
Когда герои сходят со страниц
И обретают кровь и плоть живую,
И жар костров, и грохот колесниц,
И дальний пересвист нездешних птиц
Врываются извне в сторожевую
Сознанья башню сквозь оскал бойниц,
И боль внезапно вскрывшихся границ –
Напоминает рану ножевую,
И, двух зеркал таинственный диптих
Из встречных взоров пристальных построив,
Пространство, отражённое в обоих
И ставшее единым на двоих,
Два имени слагает в акростих,
И ты уже не помнишь, - чьё какое,
И ты ли написал своих героев, -
Иль был написан кем-нибудь из них?
Покачивая туфелькой над бездной:
Я так устала быть Вам бесполезной,
Как никогда никто не уставал!
Но пыл энергетических атак
Моих – столь тщетен, сколь и бесконечен:
Ведь быть полезной Вам – мне просто нечем!
А Вы в друзьях не держите – за так.
***
Вставайте, граф! Вас что-то ждёт сегодня, -
Быть может, и великие дела.
Быть может, нынче милостью Господней
Вас алкоголь не выбьет из седла.
Быть может, небо нынче благодушно
К моим попыткам добудиться Вас.
Вставайте, граф! Вас кто-то ждёт в конюшне –
Пегас? – а может быть, и не Пегас…
Но если он – бесспорно, он рискует
Вас не дождаться вплоть до темноты.
Вставайте, граф! Поместье конфискуют!
Пожар! Потоп! Разбойники! Увы! –
Найти пытаясь ключевую фразу,
Уже гоню я редкую пургу…
Вставайте, граф – в обоих смыслах сразу;
Я Вам в обоих смыслах помогу!
Покачивая сорванною крышей,
Как перьями на шляпе – Д’Артаньян –
Вольготно Вам теперь меня не слышать,
Содеяв из себя живой кальян!
Ваш конь устал топтаться у кровати,
Да и во мне взыграла та же прыть…
Граф, душечка, я Вас молю, вставайте! –
Хотя б затем, чтоб дверь за мной закрыть.
***
Когда герои сходят со страниц
И обретают кровь и плоть живую,
И жар костров, и грохот колесниц,
И дальний пересвист нездешних птиц
Врываются извне в сторожевую
Сознанья башню сквозь оскал бойниц,
И боль внезапно вскрывшихся границ –
Напоминает рану ножевую,
И, двух зеркал таинственный диптих
Из встречных взоров пристальных построив,
Пространство, отражённое в обоих
И ставшее единым на двоих,
Два имени слагает в акростих,
И ты уже не помнишь, - чьё какое,
И ты ли написал своих героев, -
Иль был написан кем-нибудь из них?
можно утащить?
Пожалуйста, эти стихи написала поэтесса Анастасия Куприк, дочь моей школьной учительницы литературы.
www.diary.ru/~so-cold88/p145580102.htm
А другие сейчас поищу и скину)
в тебя или в стихи
Твои?
Нюанс немаловажен.
Уже вокруг, придушенно-глухи,
Сквозят усмешки из замочных скважин…
Нет, я не внемлю чьим-то голосам,
Что разлагают чувства на проценты;
Мне просто интересно, как ты сам
Распределяешь данные акценты.
Мне просто будет несколько не в кайф –
Узнать, что я –
не так-то много стою
В сравненьи с тем, что из черновика
Переправляю в чистовик порою.
Так решено!
Пройдёмся по верхам,
Не углубляясь в тонкости при этом:
Я буду ревновать тебя к стихам
Моим.
А ты ревнуй меня –
к поэтам.
***
Всю жизнь отбивалась от бирок
(Отличница. Дочь. Пианист),
Храня от помарок-оттирок
Судьбы незаполненный лист.
Художник. Фотограф. Красотка.
Кокетка. Связалась с козлом.
Мальвина – с тоскою по плёткам
(Проверим фарфор на излом!)
Но определения пахнут
Железом – цепей и замков…
От музыки,
физики,
шахмат, -
Бежать! –
от любых ярлыков!
Не то, как ногами в бетоне,
Увязнешь в житейском тазу
И – стой, ожидай, пока вспомнят,
Пока на причал отвезут
И выбросят…
Ибо ты – КТО-ТО.
А значит – от сих и до сих.
Не лучше ль, доверясь полёту,
Сновать между КЕМ-ТО. У них
Отменно точны ординаты,
Абциссы и… что там – по «Зет»?
А мне – ни в-четвёртых, ни в-пятых
Ни места, ни времени нет.
А значит, мне место – весь Космос,
И время мне – весь циферблат,
И я не спеша познакомлюсь
Со всею Акашей подряд…
Но шанс круто вляпаться в точность
Не убыл с течением лет:
Супруга. Подруга. Заочник.
Астролог. Психолог. Поэт (?!!!)
Ну вот, занесло на галеры!
Ещё и поэт ко всему…
Попробуй-ка, музу в химеры
Разжалуй!
Свои – не поймут…
Вот так, за посулами чуда
Охотничий пряча оскал,
Мир ловит меня.
Но покуда
Ещё не поймал.
Не поймал.
***
«Поди куда-нибудь, друг мой.
Оставь; покинь моё жилище…» -
Сказала я.
Гляжу: второй
Уж час он всё дорогу ищет.
Как, нежели отправить на,
Назвать иначе ту обитель?
Как втолковать ему, скажите,
Что я хочу побыть одна?!
Я этой сценой передам
Ответ несложный и прозрачный,
Отколь во мне, такой изящной,
Порочный трепет к матюгам:
В тот край, что дальше всех земель,
Пошлёшь, бывало, безвозвратно, -
И сразу станет всё понятно:
Маршрут, и азимут, и цель.