Из вопросов студентов, собирающихся на открытый урок:
"а что с собой приносить, кроме партнера? Может, туфли какие специальные, кринолин или розу в зубы?"
1. Часть бедер идет налево...
2. Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.
3. Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…
4. Оставь ногу жить своей жизнью!
5. Остальная часть ноги поднимается…
читать дальше6. Маша, Маша! Сделай мне ганчо!
7. Мужчины, посмотрите куда кладутся ваши ноги!
8. Мужчины, расслабьте спину, а то у девушки возникнет ощущение, что она танцует с бревном!
9. Мужчины, сохраняйте ориентацию!
10. Все начинается с мягкой коленки!
11. А вторая нога как бы подсасывается...
12. Главное, попасть девушке между ног.
13. Мужчина при удвоении слегка ВЗБАЛТЫВАЕТ девушку
14. Мужчина касается своими мягкими частями мягких частей девушки...
15. Берем и ведем эту часть девушки!
16. Не ходите только ногами!
17. Рука не закреплена на спине партнера!
18. Она все время ХОДИТ...
19. Если мы идем между ног девушки, то все получается автоматически!
20. Сначала мы это сделаем, а потом я объясню для чего.
21. Можем завести девушку в трудное положение...
22. Здесь надо держаться мягкими местами.
23. Как вывести девушку из очо? А то водишь, водишь...
24. Девушки находят мужчин и пристраиваются сзади...
25. Теперь наша задача почувствовать, где коленки девушки.
26. Мужчины должны чувствовать, что происходит внизу...
27. Вверху – контакт, а внизу то, что отвечает на контакт!
28. После танца мы провожаем девушку туда, где мы ее нашли.
29. Если у вас все повисло, считайте, что вас НЕТ!
30. Но сильно глубоко приседать не надо.
31. ОТПУСТИТЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
32. Дамы! Не разговаривайте с мужчинами, а то вы сбиваете их с намерения!
33. Если девушка отзывается иначе, мы идем за ней: налево – так налево, направо – так направо.
34. Правую руку мужчины на место!
35. Девушки, вы должны следить за плотным контактом! Я очень его ощущаю!
36. У меня плотный контакт моего бедра с внутренним бедром партнерши!
37. Закручиваем ее вокруг себя, и нога у нее болтается!
38. Дай я тебе дам сигнал.
39. Девушка должна идти этим местом, за его этим местом.
40. Открываем корпус и даем направление бедрам девушки.
41. Когда люди обнимаются, то что-то происходит.
42. – Я тебя совсем не чувствую...
– А ты чуй!
43. Сначала ведем, а потом пристраиваемся к девушке!
44. Я, как хорошая девушка, иду назад.
45. Мой корпус отъезжает...
46. Если я научусь, то меня и учить будет нечему!
47. Мы сюда встаем этими ногами!
48. Давайте встанем в пары, и я пройдусь по всем, поизучаю...
49. Мальчики, идете вперед, убрав интимное место от девочки!
50. Девочки! Не крутите этой частью своего организма!
51. При близком объятии возникает проблема с коленками!
52. А в этом движении идет первая нога или вторая?
53. корпус партнера встречает свободную ногу партнерши.
54 никак не могу вспомнить это движение, когда после бариды партнерша встает чайником
55 Меня как-то настораживает, что нога из-за плеча появляется.
56 Если я на него лягу и не буду ничего делать, то я провалюсь
57 В результате некачественного ганчо можно оставить партнера без комментариев
58 Когда мы, девушки, делаем очо, нас так легко обмануть
59 Сакада - это когда ты суешь свою ногу партнерше между ног
60 Я тебя обнимаю, а ты и кончилась
70 Партнерша поворачивает таз к партнеру и смотрит тазом на партнера
71 Куда бы, вы думали, может смотреть корпус партнерши? - На копчик партнера!
Интересные фразы, витающие в воздухе во время уроков танго.)
Из вопросов студентов, собирающихся на открытый урок:
"а что с собой приносить, кроме партнера? Может, туфли какие специальные, кринолин или розу в зубы?"
1. Часть бедер идет налево...
2. Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.
3. Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…
4. Оставь ногу жить своей жизнью!
5. Остальная часть ноги поднимается…
читать дальше
"а что с собой приносить, кроме партнера? Может, туфли какие специальные, кринолин или розу в зубы?"
1. Часть бедер идет налево...
2. Девушка не сможет сделать большой шаг, если мужчина ходит под себя.
3. Когда я думаю о корпусе, я забываю дышать…
4. Оставь ногу жить своей жизнью!
5. Остальная часть ноги поднимается…
читать дальше